Публичная Оферта

Публичная оферта (предложение) оказания электронных услуг “Онлайн Бухгалтер”

Настоящее предложение, ОсОО “Лидер Консалтинг” (далее — Исполнитель) в лице директора Лю-Мин Чин Натальи Викторовны, действующей на основании Устава, регистрационный номер свидетельства Министерства Юстиции №140955-3301-ООО от 09.10.2014 ИНН 00910201410080 адрес места нахождения: г. Бишкек проспект Манаса, дом 40, офис 210, электронный адрес: http://leader-consulting.kg, номер телефона: 0312 311763, является Публичной офертой, по которой Исполнитель делает предложение заключить Договор оказания электронных услуг, которые оказываются с применением информационных технологий, на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Данное предложение содержит все существенные условия, т.е. условия, которые признаны существенными законодательством или необходимы для оказания, а также те условия, относительно которых по заявлению Исполнителя должно быть достигнуто соглашение.

  1. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ

1.1. Услуги — т.е. электронные услуги (в том числе информационные, интерактивные, транзакционные), предоставляемые на территории Кыргызской Республики совершеннолетним дееспособным физическим и юридическим лицам, с применением Информационных технологий;

1.2. Договор — Оферта — настоящее предложение, которое делает Исполнитель любому, кто отзовется, и которое содержит все существенные условия. Данное предложение содержит все условия, которые признаны существенными законодательством или необходимы для оказания Услуг, а также те условия, относительно которых по заявлению Исполнителя должно быть достигнуто соглашение;

1.3. Акцепт — ответ Пользователя или совершение Пользователем действий, определенных Договором-Офертой, свидетельствующих о полном и безоговорочном принятии условий Договора-Оферты;

1.4. Информационная технология — совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологический комплекс, обеспечивающий сбор, создание, хранение, накопление, обработку, поиск, вывод, копирование, передачу и распространение информации; ОсОО “Лидер Консалтинг” в лице директора Лю-Мин Чин Натальи Викторовны, действующей на основании Устава, регистрационный номер свидетельства Министерства Юстиции №140955-3301-ООО от 09.10.2014 ИНН 00910201410080 адрес места нахождения: г. Бишкек проспект Манаса, дом 40, офис 210, электронный адрес: http://leader-consulting.kg, номер телефона: 0312 311763, email: leader-consulting@mail.ru. Договор-Оферта определяет срок и дополнительные основания для одностороннего отказа от исполнения договора (отказ от договора) Односторонний отказ осуществляется только в порядке и по основаниям, установленным законодательством.

1.5. Сайт — интернет-ресурс т.е. информация (в текстовом, графическом, аудиовизуальном или ином виде), размещенная на аппаратно-программном комплексе, имеющем уникальный сетевой адрес и (или) доменное имя и функционирующем в Интернете;

1.6. Посетитель — лицо посетившее Сайт, без цели регистрации на нем или размещения Заказа;

1.7. Пользователь — лицо осуществившее Акцепт Договора — Оферты Исполнителя;

1.8. Заказ — задание Пользователя на оказание Услуг, оформленное в соответствии с условиями Договора-Оферты;

1.9. Стороны— сторонами Договора-Оферты являются совместно Исполнитель и Пользователь;

1.10. Персональные данные — сведения, регламентированные Договором — Офертой, относящиеся к определенному физическому лицу, зафиксированные на электронном, бумажном и (или) ином материальном носителе;

1.11. Сбор Персональных данных – действия, направленные на получение Персональных данных;

1.12. Обработка Персональных данных – действия, направленные на накопление, хранение, изменение, дополнение, использование, распространение, обезличивание, блокирование и уничтожение Персональных данных;

1.13. Третьи лица — лица связанные, как в настоящее время, так и в будущем, с Исполнителем обстоятельствами или правоотношениями по Сбору, Обработке и защите Персональных данных Пользователя.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА — ОФЕРТЫ

2.1. Исполнитель обязуется по Заказу оказать Услуги, а Пользователь обязуется оплатить эти Услуги. При этом условия оказания Услуг определены в настоящем Договоре-Оферте и могут быть приняты Пользователем не иначе как путем присоединения к предложенному Договору-Оферте в целом посредством принятия (Акцепта) предложения Исполнителя.

2.2. Порядок совершения Акцепта — предложение Исполнителя считается принятым Пользователем с момента совершения им любого из ниже перечисленных действий:

2.2.1. оплаты Услуг Пользователем в порядке и на условиях, указанных в Договоре -Оферте;

2.2.2. оформления Заказа.

2.3. При совершении Пользователем Акцепта в выше описанном порядке считается, что:

2.3.1. Пользователь ознакомлен, согласен и принял предложение исполнителя;

2.3.2. Акцепт Исполнителем получен;

2.3.3. Договор – Оферта заключен, не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде;

 2.4. Исполнитель имеет право отозвать свое предложение о заключении Договора-Оферты в любое время, но это не является основанием для отказа от обязательств Исполнителя по принятым к исполнению Заказам. На сайте http://leader-consulting.kg исполнителя. Исполнитель обязуется разместить уведомление об отзыве Договора — оказания электронных услуг

2.5. Сайт может быть временно недоступен, частично или полностью, и соответственно, оказание Услуг может быть временно прекращено, частично или полностью по причине проведения профилактических или иных работ, а также по любым другим причинам технического характера. Исполнитель имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Пользователей или без такового.

  1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

3.1. До судебное урегулирование спора осуществляется путем переговоров и предъявления претензий и является обязательным.

3.2. Стороны определяют следующий обязательный порядок до судебного урегулирования спора:

3.2.1. Претензия предъявляется в письменной форме и подписывается должным образом уполномоченным лицом.

3.2.2. В претензии указываются: требования, сумма претензии и обоснованный её расчет (если претензия подлежит денежной оценке); обстоятельства, на которых основываются требования, и доказательства, подтверждающие их; перечень прилагаемых к претензии документов и иных доказательств; иные сведения, необходимые для урегулирования спора.

3.2.3. Претензия рассматривается в течение десяти календарных дней со дня получения, и о результатах рассмотрения Сторона, направившая претензию, уведомляется в письменной форме. В ответе на претензию Сторона, получившая претензию, обязательно указывает мотивы принятия решения и предложения о порядке урегулирования спора.

3.2.4. Если к претензии не приложены документы, обязательные для её рассмотрения, они запрашиваются у стороны, направившей претензию, в течение трёх рабочих дней со дня получения претензии, с указанием срока представления, но не более десяти рабочих дней. При неполучении документов, описывающих и подтверждающих суть претензии в течении трёх рабочих дней, исполнитель снимает с себя все обязательства по этой претензии.